Внимание!
Мы не изготавливаем дубликаты государственных номерных знаков и не даем справок по вопросам, связанным с их изготовлением.

Наш телефон: (495) 401-99-20

Кенийские юбилеи


Особенности гонки: длина трассы 2433 км, высота — 2850 м над уровнем моря, один сервисный парк и проходящие только в дневное время, открытые для обычного движения спецучастки. А еще — четыре дня для ознакомления с трассой.
Из новшеств организационных: было лишь четыре СУ, каждый из которых повторялся дважды в одном направлении и единожды — в противоположном.
А вот новшества технические практически отсутствовали, приоритетом являлась надежность автомобилей. «Статистика показывает, что именно здесь из гонки выбывает наибольшее количество заводских машин», — заметил главный инженер команды Ford Кристиан Ларьо. «Основное внимание мы уделяем ресурсу прочности, пусть даже в ущерб спортивным характеристикам машин», — вторил ему коллега из Peugeot Мишель Нандан.
Что касается дебютов, то для Citroen это была первая гонка вне Европы, а Hyundai впервые участвовала в «Сафари» на автомобиле WRC.
Особые требования африканское ралли предъявляет к шинам. И Michelin и Pirelli применили здесь широкопрофильную резину, обеспечивающую эффективное поглощение ударов о камни. Кроме того, компания Michelin подготовила муссовые вставки для шин, с учетом всех видов дорожного покрытия, в то время как Pirelli предоставила шины с усиленными боковинами и не планировала применение мусса вообще — во избежание накопления тепла внутри шины и с целью снижения ее веса.
А вообще-то юбилейное ралли «Сафари» находилось под угрозой срыва. Лишь после того как за несколько недель до старта фирма Inmorsat, коммерческий партнер ISC, согласилась спонсировать гонку, судьба ее прояснилась.

Первой драмой «Cафари» стал сход уже на 17-м километре Маркуса Гронхольма — на Peugeot отказал двигатель. А дальше началось: Ford Карлоса Сайнца четыре километра ехал на спущенном колесе; Жилю Паниззи пришлось остановиться для замены рычага подвески, и это стоило ему потери 23-х минут; после 20-го километра из-за неисправности сцепления останавливается Hyundai Фредди Луикса, а на машине его товарища по команде Юхи Канккунена ломается стойка переднего амортизатора. И это еще не все: на Рkoda Армина Шварца пропало давление наддува, а Citroen Томаса Радстрема добрался до сервиса на трех колесах и с разбитой подвеской.
Из-за отказа двигателя Mitsubishi сошел Франсуа Делекур. Но команде «красно-белых» все же было чем похвастать: на СУ-3 — самом суровом спецучастке — лучшее время показал Алистер Макрей.
В гонке лидировал Томми Мякинен, опережающий «Форды» Колина Макрея и Карлоса Сайнца на две с половиной минуты. Разочарование для финского пилота наступило к концу четвертого, заключительного спецучастка дня. «Мы потеряли связь с нашим вертолетом и не могли определить темп, с которым нужно ехать», — сетовал Томми. Преимущество растаяло до 16,1 секунды.
Но были и более серьезные неприятности: из-за неисправности двигателя останавливается Subaru Петтера Солберга, а разбитая задняя подвеска Рkoda Тони Гардемайстера заставила его сойти после того же злополучного СУ-4...

Трасса второго дня проходила по тем же, что и накануне, спецучасткам. Первым ушел на трассу Томми Мякинен, причем испытывая серьезные проблемы с задними амортизаторами. Колин Макрей, стартовавший через три минуты после Мякинена, вскоре его догнал, однако продолжить гонку в нормальном режиме не смог: «Несколько раз мы приближались к машине Томми, но приходилось останавливаться и ждать, когда осядет пыль», — рассказывал Колин. Позже Мякинен объяснил, что у него в очередной раз пропала связь с вертолетом, и принес Макрею свои извинения.
Характерных для кенийской гонки проколов колес было относительно немного, зато в невероятно тяжелых условиях приходилось работать амортизаторам.
С чем у нас ассоциируется Африка? Конечно, с песком. Его первой жертвой стал Кеннет Эрикссон: на «Шкоде» сломался привод, повредив обломком трансмиссию. Автомобиль с трудом доковылял до сервисного парка, но перебраться через небольшую песчаную насыпь у въезда уже не смог...
Вероятно, долго не забудется гонщикам восьмой спецучасток. Ford Колина Макрея дважды взлетал над дорогой, норовя улететь с нее и даже опрокинуться, но, к счастью, остался на трассе; бледным вернулся с СУ-8 Радстрем, а его штурман Дени Жираде признался: «Никогда еще я не был так близок к тому, чтобы разбиться вдребезги».
Здесь же из-за сломанной подвески сходит Мякинен, а вскоре и Сайнц, в двигателе Ford которого пропало давление масла.
С подвеской своего Peugeot маялся также Ричард Бернс. Кроме того, спустило переднее колесо машины. Ричард сумел добраться до сервисного парка, но при въезде в него Peugeot утонул в глубоком песке...
Девятый спецучасток гонщики прошли достаточно гладко, без драм, чего нельзя сказать о заключительном 45-минутном сервисе. На двух оставшихся в гонке «Фордах» на всякий случай заменили ремни приводов масляных насосов, а на машине Маркко Мартина — еще и привод распредвала. Но завести машину после его замены сразу не удалось. В результате Мартин выехал с опозданием, по сути исключившим вероятность оказаться на подиуме.
Сюрпризов в тот день было немало. Кто бы мог подумать, что Citroen оккупирует третью и четвертую позиции в итоговом протоколе, а Роман Креста «займет очередь» за очками для Рkoda? Лидеров же, Колина Макрея и Харри Рованперу, разделяли 2 минуты 26,7 секунды...

К заключительному дню в гонке оставалось всего 14 машин, и все внимание было приковано к дуэли Макрея и Рованперы. Обойдет ли Харри Колина? «Я очень скоро понял, что нет, не смогу, — признался позже Рованпера. — Было очень пыльно, и мы решили ограничиться безопасным вторым местом».
С неожиданной проблемой столкнулся Маркко Мартин. Его штурман Михаэль Парк забыл в отеле... стенограмму первого спецучастка заключительного дня, и ехать пришлось вслепую. Экипажу пытались читать стенограмму с борта вертолета, летящего над трассой, но кураж у эстонского пилота уже пропал.
Зато Колин Макрей провел эту гонку просто классически, а его Ford Focus в очередной раз продемонстрировал потрясающую надежность. Это третья победа Колина в ралли «Сафари» за последние шесть лет и рекордно-юбилейная — 25-я — на этапах WRC.

Группа N

«Сафари» — пятый этап зачета изготовителей. И лишь пять пилотов, «играющих» в чемпионат, выразили желание «посетить Африку». Карамжит Сингх прибыл в Кению прямо с ралли Rotorua из Новой Зеландии, где в серии APRC стал лидером в общем зачете. Команда Proton, которую Сингх представляет, пять лет назад выиграла «Сафари» на автомобиле Satria в категории F2.
Лидерство после первого дня, несмотря на проблемы с электроникой, захватил Маркос Лигато на Mitsubishi. Он выиграл 2 минуты 09,1 секунды у Сингха. На 16 секунд от них отставал Тошихиро Араи.
Во второй день ралли Араи старался, как мог, но одновременно из-за технических проблем хватал штрафы. В результате, лидерство сохранил Лигато, а Араи и Сингх поменялись местами. При этом главной задачей Сингха было добраться до финиша: «Как только мы пытаемся ехать быстрее, что-нибудь ломается в подвеске».
Переломным стал одиннадцатый спецучасток заключительного дня ралли. Араи покинул сервисный парк с неисправным сцеплением и остановился в середине СУ, а вскоре из-за поломки передней подвески с дистанции сошел и Лигато. Так Сингх стал не только первым малайзийским пилотом, финишировавшим на этом ралли, но и новым лидером серии.

Положение после пяти этапов:
Сингх — 24, Феррейрос — 20, Араи и Треллес — по 12, Солберг— 10.

Результаты ралли «Сафари»

1. Колин Макрей, Ники Грист (Великобритания, Ford Focus RS WRC)
2. Харри Рованпера, Ристо Пиетилайнен (Финляндия, Peugeot 206 WRC)
3. Томас Радстрем, Дени Жираде (Швеция, Франция, Citroen Xsara WRC)
4. Маркко Мартин, Михаэль Парк (Эстония, Великобритания, Ford Focus RS WRC)
5. Себастьян Лоэб, Даниэль Элена (Франция, Citroen Xsara WRC)
6. Жиль Паниззи, Эрве Паниззи (Франция, Peugeot 206 WRC)

Положение в чемпионате после восьми этапов

Зачет пилотов
Гронхольм – 37 очков, К. Макрей – 30, Сайнц – 23, Паниззи – 21, Бернс – 19, Рованпера – 18, Солберг – 15, Мякинен – 14, Лоэб – 8, Бугальски и Мартин по 7.

Зачет изготовителей
Peugeot – 83 очка, Ford – 69,Subaru – 35, Skoda – 8,Mitsubishi – 7, Hyundai – 6.

  • Апельсинчик). ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 21
  • Машина - зверь. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 01
  • I gonna miss you babe. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 02
  • 323i 1999. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 03
  • У мнея такой же мафон. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 04
  • Супер. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 05
  • На ней ещё старое литьё. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 06
  • Восстановлению. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 07
  • Прикольный цвет. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 08
  • Хочу тебя. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 09
  • Хочу такую. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 10
  • Симпотяшка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 11
  • На мой взгляд. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 12
  • Там пешеходный переход. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 13
  • Машинка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 14
  • Красавица. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 15
  • Люкс. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 16
  • Классная машинка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 17
  • Хочу такую bmw. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 18
  • Вход - BMW и его фанаты - 19
  • А оригинальный лучше. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 20
  • Какой движок. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 21
  • Сколько стоит 36. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 01
  • Отдельное спасибо за чистый движок. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 02
  • Красавец. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 03
  • Новая семерка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 04
  • Мы в красотке. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 05
  • Для сравнения. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 06
  • Стильный красавец. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 07
  • Колера кул. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 08
  • Арики на воздушном шарики. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 09
  • Супер. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 10
  • Е 36 на 120 в Ладу 12 в 12 3 инвалида. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 11
  • Какя цена у такой. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 12
  • Здорово. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 13
  • Вот это смяло. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 14
  • Какие попки. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 15
  • Страшный тюнинг!. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 16
  • My new toy 540i v8 4.. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 17
  • Диски что то xDDD. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 18
  • Вход - BMW и его фанаты - 19
  • Все-таки решетка бехи неповторимая вещь. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 20
  • А это мой. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 21
  • Ужасный цвет, хотя.... ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 01
  • Не нравится. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 02
  • Мой пепелац. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 03
  • Респектище. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 04
  • 540i. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 05
  • А это вроде. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 06
  • My 2000 e46 323ci v6 2. vs TT. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 07
  • Выхлоп от range rover обьем больше, а звук почти м повер.. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 08
  • My 2000 e46 323ci v6 2.. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 09
  • Заебись радиатор под турбину. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 10
  • Вход - BMW и его фанаты - 11
  • Вход - BMW и его фанаты - 12
  • Вход - BMW и его фанаты - 13
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 14
  • А оригинальный лучше. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 15
  • Вход - BMW и его фанаты - 16
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 17
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 18
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 19
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 20
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 21
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 01
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 02
  • Профиль пользователя Darso - BMW и его фанаты - 03
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 04
  • Она ща продается. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 05
  • Вход - BMW и его фанаты - 06
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 07
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 08
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 09
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 10
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 11
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 12
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 13
  • Профиль пользователя MegaAngel - BMW и его фанаты - 14
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 15
  • Классная машинка. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 16
  • Вход - BMW и его фанаты - 17
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 18
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 19
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 20
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 21
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 01
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 02
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 03
  • Профиль пользователя malisch20-85 - BMW и его фанаты - 04
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 05
  • Стильный красавец. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 06
  • Вход - BMW и его фанаты - 07
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 08
  • Подиум на 34. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 09
  • Подиум на 34. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 10
  • Подиум на 34. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 11
  • Подиум на 34. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 12
  • Подиум на 34. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 13
  • Подиум на 34. BMW всегда с нами - BMW и его фанаты - 14
  • Профиль пользователя SSSSS6777 - BMW и его фанаты - 15


  • Источник: www.5koleso.ru


    copyright © 2007 letaclub.ru - именные автономера. все права защищены.