Внимание!
Мы не изготавливаем дубликаты государственных номерных знаков и не даем справок по вопросам, связанным с их изготовлением.

Наш телефон: (495) 401-99-20

Открой солнце


Пора сдвинуть зиму в багажник! Peugeot выдал 207 CC. Молодой львенок с родословной: его предок был старшим в племени компактных раскладушек.

10 км/ч — это очень медленно. Я еду очень медленно и давлю на клавишу опускания верха нового купе-кабриолета Peugeot. Хорошо, что ждать недолго: через 25 секунд крыша уже занимает свое законное место. То есть в багажнике. Возможность преобразовать купе в кабриолет на таком ходу важна не для нас. Это в педантичной Европе совсем остановиться посреди дороги, чтобы убрать в сумку зонтик, нельзя: народу не пройти. У нас подобных проблем не будет еще долго: проще остановиться, чем так плестись. Все остальное, чем щеголяет 207 CC, неплохо подходит для нашей объективной реальности. Например, машина имеет запаску.

В этой самой реальности небо нас регулярно чем-то поливает и посыпает. Нет проблем: в отличие от множества своих коллег, маленький раскладной Peugeot вполне прилично выглядит даже тогда, когда прикидывается купе. Зимой все будет красиво и почти все приятно, за исключением невозможности отворить дверь любого чумазого Peugeot c семеркой после нуля, сохранив чистоту рук.

Как только из трещин асфальта полезут подснежники, а сверху улыбнется солнце, можно смело открываться. Печка поддерживает летний микроклимат, даже когда снаружи прохладно, а поднятые боковые стекла вместе с проработанной аэродинамикой обеспечивают суверенитет внутреннего воздушного пространства на скоростях от 19 до 190.

Будьте здоровы

Peugeot 207 CC активно защищает гуляющих даже тогда, когда его роль пассивна. В кузов интегрирована внешне незаметная, но мощная энергопоглощающая клетка. Ее действие дополнено активными дугами безопасности, срабатывающими одновременно с преднатяжителями ремней.

Пять подушек безопасности защищают пассажиров спереди и сбоку. Водитель получил также и защиту коленей от рулевой колонки.

Не попадать в ситуации, когда нужны подушки, помогют неплохая управляемость, хороший мотор и система динамической стабилизации ESP.


Стопятидесятисильный движок 1.6 с турбиной высокого давления — это хорошо. Пятиступенчатая «механика» — это… достаточно. И не стоит ждать от автора россыпи банальностей в духе каких-нибудь зажигалок, турборакет-комет и карманных пистолетов. Чудо франко-немецкой моторостроительной мысли честно выдает коробке передач свои 240 Нм с полутора тысяч rpm, однако нам пора пересматривать шкалу представлений о том, что такое хорошо и что такое много. 207-й сегодня весит 1400 кг. Это как «Волга»! 150 честных лошадиных сил тянут такую повозку уверенно, но не весело.

Управляемость и органы управления — интересная тема для разговора. Образ машины — цельный, и ничто из него не выбивается. Он начинается, традиционно для Peugeot, с тягучего рычага КП и продолжается через тормоз-газ до характера работы подвески на неровностях. Впечатление такое, что вся машина сделана из одного куска каучука. Именно одного:она так разгоняется, так тормозит и так вкручивается в повороты. Последнее 207 СС делает отлично — охотнее переднеприводного большинства. Но есть задержки: приходится терпеливо ждать, пока автомобиль обожмет всего себя по внешнему борту перед тем, как упереться покрышками в асфальт. Когда это случится, можно будет отметить, что упирается-то львенок здорово, а скорость на дуге — солидная. Задержки бросаются в глаза сильнее, чем следовало бы, из-за того, что в голове сидят старые представления о том, как едут маленькие машинки. А 207 СС вовсе не так легка, как компактна. Представьте себе, что вы за рулем среднеразмерного седана сопоставимой массы, и вы поймете, что инженеры-подвесочики не зря ели свою спаржу.

Все эти килограммы — не только складная крыша. Это жесткость открытого кузова и множество увесистых железяк, делающих безопаснее всевозможные контакты автомобиля с окружающей средой. Со всей, включая саму матушку землю: в Peugeot серьезно подстраховали седоков на случай переворота машины мощными передними стойками и активными дугами безопасности, которые выскакивают на 20 см при опасности опрокидывания.

Итак, можно быть спокойным за ветреных подруг. Они в безопасности, в красоте, на воздухе и в руле. И нет угрозы, что их будут часто просить оттуда. Peugeot сделал отличный прогулочный купе-кабриолет, который делит удовольствие от поездки ровно поровну между водителем и пассажиром. Мысли о дискриминации возникнут, только если жизнь заставит вспомнить о том, что Peugeot 207 CC имеет второй ряд сидений. Впрочем, этот отсек сегодня уже пригоден именно для сидения: чтобы там уместиться «третьему», необязательно быть вязанкой клюшек для гольфа.

Любим — не любим

Красиво:
Выбирать можно не только цветовую схему большого дисплея. Можно выбрать даже один из семи ароматов, если угодно.

Приятно: Любите аксессуары? Peugeot предлагает шторку от ветра. Большой необходимости в ней нет: аэродинамика 207 CC и так хороша.

Вождение

Уверенное поведение нормально настроенного европейского автомобиля. Отдельно хвалить или ругать машину не за что.

Салон

Дорогая отделка кожей купе-кабриолету к лицу. Хорошие сиденья и удобный руль. Есть немного места даже для пассажиров второго ряда сидений.

Комфорт

Хорошая проработка аэродинамики с открытым верхом. Плотная, но не жесткая подвеска.

Безопасность

Серьезное оснащение.

Цена

Закономерно высокая.

Технические характеристики Peugeot 207 CC

Габариты, мм
4037/1750/1397 мм
Двигатель бензиновый, рядный, с турбонаддувом 150 л.с./5800 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 210
Конкуренты в России не предлагают прямых конкурентов


Достоинства и недостатки

+ Операции с крышей одним нажатием на клавишу, дизайн, безопасность, комфорт, отделка салона, запасное колесо.

– Огрехи водительской эргономики, красивые, но скользкие педали.

Наше мнение

Комфорт и безопасность. Peugeot 207 CC только пытается казаться игрушечкой: это добротный и щедро укомплектованный серьезный компакт для несерьезного использования. маленький купе-кабриолет от peugeot повзрослел вместе с теми, кто был юн, когда вышел peugeot 206 CC.

  • Ето стабильно Фотошоп. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 11
  • Клева. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 12
  • Глазки наверно ccfl. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 13
  • Это аэрография. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 14
  • Супер. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 15
  • Вот он настояший вкус. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 16
  • Классная машинка. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 17
  • Да там и позади. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 18
  • Вход - BMW и его фанаты - 19
  • Она ща продается. Новые мнения - BMW и его фанаты - 20
  • Она ща продается. Новые мнения - BMW и его фанаты - 21
  • Она ща продается. Новые мнения - BMW и его фанаты - 01
  • Подиум на 34. Новые мнения - BMW и его фанаты - 02
  • Подиум на 34. Новые мнения - BMW и его фанаты - 03
  • Хорошенькая. Новые мнения - BMW и его фанаты - 04
  • Хорошенькая. Новые мнения - BMW и его фанаты - 05
  • Хорошенькая. Новые мнения - BMW и его фанаты - 06
  • Хорошенькая. Новые мнения - BMW и его фанаты - 07
  • Хорошенькая. Новые мнения - BMW и его фанаты - 08
  • Хорошенькая. Новые мнения - BMW и его фанаты - 09
  • Глазки наверно ccfl. Новые мнения - BMW и его фанаты - 10
  • Глазки наверно ccfl. Новые мнения - BMW и его фанаты - 11
  • Это аэрография. Новые мнения - BMW и его фанаты - 12
  • Это аэрография. Новые мнения - BMW и его фанаты - 13
  • Это аэрография. Новые мнения - BMW и его фанаты - 14
  • Это аэрография. Новые мнения - BMW и его фанаты - 15
  • Вход - BMW и его фанаты - 16
  • Это аэрография. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 17
  • Она ща продается. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 18
  • Да там и позади. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 19
  • Клева. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 20
  • Ето стабильно Фотошоп. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 21
  • Вот он настояший вкус. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 01
  • Супер. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 02
  • Классная машинка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 03
  • Классная машинка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 04
  • Хорошенькая. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 05
  • Глазки наверно ccfl. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 06
  • Подиум на 34. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 07
  • А оригинальный лучше. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 08
  • Стильный красавец. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 09
  • Вход - BMW и его фанаты - 10
  • Вход - BMW и его фанаты - 11
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 12
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 13
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 14
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 15
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 16
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 17
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 18
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 19
  • Крут. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 20
  • Вход - BMW и его фанаты - 21
  • BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 01
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 02
  • Нормал лучше. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 03
  • Вход - BMW и его фанаты - 04
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 05
  • Мегааппаратище. BMW 730 (e32) 1991г - BMW и его фанаты - 06
  • Вход - BMW и его фанаты - 07
  • Вход - BMW и его фанаты - 08
  • Крут. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 09
  • Нормал лучше. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 10
  • Мегааппаратище. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 11
  • Вход - BMW и его фанаты - 12
  • Вход - BMW и его фанаты - 13
  • Мегааппаратище. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 14
  • Нормал лучше. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 15
  • Крут. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 16
  • Вход - BMW и его фанаты - 17
  • Вход - BMW и его фанаты - 18
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 19
  • E34 94 520. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 20
  • Вход - BMW и его фанаты - 21
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 01
  • Блондинка). Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 02
  • Вход - BMW и его фанаты - 03
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 04
  • Какя цена у такой. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 05
  • Вход - BMW и его фанаты - 06
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 07
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 08
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 09
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 10
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 11
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 12
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 13
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 14
  • E34 95 525 TDS. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 15
  • Вход - BMW и его фанаты - 16
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 17
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 18
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 19
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 20
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 21
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 01
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 02
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 03
  • Это превосходно. Бмв в 34 кузове - BMW и его фанаты - 04
  • Вход - BMW и его фанаты - 05




  • copyright © 2007 letaclub.ru - именные автономера. все права защищены.