Внимание!
Мы не изготавливаем дубликаты государственных номерных знаков и не даем справок по вопросам, связанным с их изготовлением.

Наш телефон: (495) 401-99-20

Загадки русской души


"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить" - эта фраза была произнесена классиком более ста лет назад. Но наш тест нижегородского ГАЗ-2217-404 (Баргузин) показал, что данная сентенция актуальна и по сей день.

В России продажи коммерческих автомобилей ГАЗ подскочили до небывалых высот. Дилеры даже жалуются на сокращение поставок в Беларусь микроавтобусов ГАЗель, Соболь, грузовиков ГАЗ-3309 и Валдай. Но маркетологи из Нижнего Новгорода решили не останавливаться на достигнутом и захватить еще одну незанятую нишу - микроавтобусы в VIP-комплектации. Правда, столь громкое название не слишком подходит для Баргузина. Сегодня на нашем тесте микроавтобус повышенной комфортности.

VIP по-русски

На первый взгляд ГАЗ-2217-404 мало чем отличается от автомобиля Соболь. Все тот же 140-сильный инжекторный мотор ЗМЗ-4052, пятиступенчатая КП, гидроусилитель руля, ABS. Подобный микроавтобус мы уже тестировали (см. "АБw" N15 от 13 апреля 2006 г.). Но если тогда на тесте был семиместный пассажирский микроавтобус с небольшим багажником, то сегодня это уже автомобиль повышенной комфортности с шестью креслами для пассажиров. Кстати, внешне эти микроавтобусы отличаются лишь высотой крыши (Соболь "перерос" Баргузина всего на 10 сантиметров) и "новинками сезона". Поэтому не будем подробно останавливаться на технических и ходовых характеристиках ГАЗ-2217-404, а отдадим должное комплектации салона и мелким "приятностям".

Управляя ГАЗелью или Соболем меня всегда раздражало колено второго пассажира, упирающееся в рычаг КП. В такой маленькой кабине откровенно тесно втроем. В ГАЗ-2217-404 эта проблема решена кардинальным и единственно верным методом. Двухместный пассажирский диван заменили на кресло для одного пассажира. И сразу все стало на свои места. Водитель может почувствовать себя человеком. Ничто не мешает управлению. Переднее пассажирское сиденье регулируется как в обычном автомобиле. Водительское и пассажирское кресла оборудованы подлокотниками. Теперь это не развозной грузовик с лавками для сидения, а нормальный большой автомобиль.

В салоне Баргузина пять посадочных мест: два кресла расположены сразу за водительским сиденьем, а напротив - три других, которые стоят в один ряд прямо над задним мостом. Таким образом, пассажиры микроавтобуса могут вести деловые переговоры во время движения. Правда, комфортными сиденья не назовешь. Только два из пяти кресел имеют регулировку наклона спинки. Остальные не регулируются вообще: они просто прикручены к полу. Даже спинки задних сидений не складываются для увеличения багажного отсека. Кстати, в багажник влезет всего несколько дорожных сумок, все остальное "добро" придется хранить в салоне.

Раскладной столик предназначен только для документов. А зря. Возможно, встроенные подстаканники помогли бы найти общий язык во время делового общения.

Пассажирские кресла достаточно удобны, каждое оборудовано ремнем безопасности, мягкими подлокотниками. Если бы не отсутствие регулировок сидений, салону Баргузина можно было бы поставить твердую четверку. Ничего особенного, но достаточно просторно и даже уютно. Благо на шторки со всех сторон производители не поскупились. Четыре плафона, настольная лампа, люк, дополнительная печка для пассажиров - все как у людей. Но как оценить прикрученные к полу нерегулируемые сиденья? С таким же успехом можно купить себе маршрутное такси ГАЗель.

Имеют место и другие конструкторские решения, не объяснимые логикой. Например, в Баргузине есть аудиоподготовка - место для магнитолы и соответствующие отверстия для динамиков в передней панели. Но... За последним рядом сидений (в багажном отсеке!) встроены два динамика. Вопрос знатокам: если в багажнике установлены динамики, что помешало установить их и спереди?

Подсветка подножки тоже удивила. В соответствии с русской логикой она включается не при открывании сдвижной двери и даже не отдельной кнопкой на панели приборов. Выключатель расположен в самом плафоне на уровне подножки. То есть чтобы включить подсветку, пассажиру необходимо нагнуться, нашарить кнопку и только потом безопасно войти.

По мелочам

Теперь о мелких "приятностях". Когда коммерческий транспорт Горьковского автозавода стали оснащать двухсекционными зеркалами, окрашенными снаружи в цвет кузова - это казалось прорывом. Но в VIP-комплектации конструкторы решили этим не ограничиваться. Новинка сезона - встроенные в зеркала указатели поворотов. Кроме практической пользы, такое решение сделало внешний вид автомобиля более грозным и даже симпатичным. Но и это не все. Раз уж автомобиль претендует на звание VIP, без электрического привода зеркал не обошлось. Мелочь, а приятно. Правда, стеклоподъемники по-прежнему на "ручном ходу". Еще одна загадка. Почему электрификация коснулась только зеркал?

Кроме этого, провода "электрических" зеркал существенно ограничивают угол открытия дверей, делая вход-выход неудобным. Стоило ли заваривать кашу с электроприводом, создавая тем самым дополнительные проблемы?

Еще одной новинкой, приятно удивившей тест-пилотов "АБw", стали рамки для крепления номерных знаков. Раньше из бампера ГАЗели торчали только два крепежных болтика, поэтому нам приходилось долго приматывать номера "АБw" скотчем. Но сегодня на нашем тесте настоящий автомобиль. Номера крепятся за считанные секунды - культурный прорыв российского автопрома.

Задняя дверь ГАЗ-2217-404 в отличие от большинства собратьев сделана подъемной, а не распашной. Для каких целей - непонятно. Багажник маленький, поэтому подъемная дверь ничего не меняет. Удобно, конечно, но и с распашными дверями было неплохо.

Освежим воспоминания

Изучив салон, мы решили немного прокатиться. Педаль газа в пол - и Баргузин с пробуксовкой срывается с места. В очередной раз мотор ЗМЗ-4052 показывает себя только с лучшей стороны. Холостые обороты не "плавают", держатся ровно на отметке 900 об/мин. Мощности силового агрегата достаточно для динамичной езды. Мотор бодро раскручивается до 4,5 тысячи оборотов. Больше и не надо, иначе на дозаправку придется заезжать слишком часто.

В салоне ГАЗ-2217-404 тихо!!! Я даже не сразу понял, что происходит. Включаешь "нейтраль", останавливаешься на светофоре, и... в салоне нет "дятлов" и завывающих созданий. Признаться, я впервые видел такой автомобиль российской сборки. Возможно, мне просто повезло. Но стоит признать, что в Нижнем Новгороде стали значительно больше внимания уделять мелочам. Это заметно.

Вердикт "АБw"

Нет постоянства в русской душе. То густо, то пусто. Если "среднестатистическую" ГАЗель или Соболь всегда ругают за ужасное качество сборки, то с протестированным ГАЗ-2217-404 ситуация противоположная. Если не брать в расчет древнюю традицию ГАЗа криво прикручивать передний бампер, то уровень сборки и окраски неплох. Жаль только, что конструкторы работали только над уменьшением себестоимости продукции, а не над разработкой автомобиля повышенной комфортности.

К сожалению, Баргузин не может похвастаться дополнительными опциями. Например, ГАЗ уже предлагает за доплату установить кондиционер в Волгу. Почему такая услуга остается недоступной для покупателей Баргузина - непонятно. А какой смысл покупать комфортабельный микроавтобус без "холодка"? Владельцы вынуждены устанавливать кондиционер самостоятельно. Кстати, на водительском месте в Баргузине невыносимо жарко. Даже несмотря на термо- и шумоизоляцию под капотом.

  • Респектище. ДТП - BMW и его фанаты - 14
  • Вход - BMW и его фанаты - 15
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 16
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 17
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 18
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 19
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 20
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 21
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 01
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 02
  • Удар каков. ДТП - BMW и его фанаты - 03
  • Вход - BMW и его фанаты - 04
  • Нормальные пацаны бьются как надо. ДТП - BMW и его фанаты - 05
  • Вход - BMW и его фанаты - 06
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 07
  • Е38 кажись. ДТП - BMW и его фанаты - 08
  • Вход - BMW и его фанаты - 09
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 10
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 11
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 12
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 13
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 14
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 15
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 16
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 17
  • Жесть. ДТП - BMW и его фанаты - 18
  • Вход - BMW и его фанаты - 19
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 20
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 21
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 01
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 02
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 03
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 04
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 05
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 06
  • Ржавчина под краскои. ДТП - BMW и его фанаты - 07
  • Вход - BMW и его фанаты - 08
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 09
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 10
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 11
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 12
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 13
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 14
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 15
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 16
  • Видели бы это ребята. ДТП - BMW и его фанаты - 17
  • Вход - BMW и его фанаты - 18
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 19
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 20
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 21
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 01
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 02
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 03
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 04
  • Профиль пользователя Him1987 - BMW и его фанаты - 05
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 06
  • Там пешеходный переход. ДТП - BMW и его фанаты - 07
  • Вход - BMW и его фанаты - 08
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 09
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 10
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 11
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 12
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 13
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 14
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 15
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 16
  • Ето что мусорской бобик. ДТП - BMW и его фанаты - 17
  • Вход - BMW и его фанаты - 18
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 19
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 20
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 21
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 01
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 02
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 03
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 04
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 05
  • Бедненькая. ДТП - BMW и его фанаты - 06
  • Вход - BMW и его фанаты - 07
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 08
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 09
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 10
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 11
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 12
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 13
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 14
  • Профиль пользователя sill31 - BMW и его фанаты - 15
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 16
  • Вот это я понимаю. ДТП - BMW и его фанаты - 17
  • Вход - BMW и его фанаты - 18
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 19
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 20
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 21
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 01
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 02
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 03
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 04
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 05
  • А это вроде. ДТП - BMW и его фанаты - 06
  • Вход - BMW и его фанаты - 07
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 08



  • copyright © 2007 letaclub.ru - именные автономера. все права защищены.