Внимание!
Мы не изготавливаем дубликаты государственных номерных знаков и не даем справок по вопросам, связанным с их изготовлением.

Наш телефон: (495) 401-99-20

Высокий сезон


В каждой хотелось посидеть, подергать рычаги, понажимать кнопки, успев при этом взять пресс-материалы и задать вопросы (по делу!) симпатичным стендисткам. Ну и, конечно, сделать несколько снимков, пока машину не осадила журналистская братия, за счет которой население маленькой Женевы в дни работы автосалона увеличивается раза в два. А что вы хотели — высокий сезон!

OPEL TRIXX

Сверхкомпактный концепт-кар Opel Trixx может вместить четырех человек, правда, при условии, что одним из них будет ребенок. Такой пассажировместимости достигли, отказавшись от багажника — его здесь нет. Для перевозки сумок можно откинуть подушку детского сиденья, а если груз большой — сложить кресло переднего пассажира.
Под задним бампером имеется крепление, выдвинув которое, можно прихватить в дорогу еще и пару велосипедов.
Справиться со всей этой ношей «малышу» позволяет 70-сильный турбодизель 1.3 CDTI, оснащенный 5-ступенчатым «автоматом» Easytronic. Силовой агрегат отличается очень низким потреблением топлива. Замеры экономичности показали, что Trixx может проехать на одной заправке около тысячи километров.

Opel Trixx
Габариты (д/ш/в), мм — 3040/1660/1570 • база, мм — 1940 • макс. скорость, км/ч – 170 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 3,9 • время разгона до 100 км/ч, с — 13,2 • двигатель — диз., 4-цил.; мощность, л.с. при мин-1 — 70/4000; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 170/1750 • трансмиссия — авт., 5-ступ. • размер шин — 175/55R17.




OPEL TIGRA TWINTOP

Уже десять лет подряд на Женевском автосалоне проходит церемония награждения лучшего открытого автомобиля. На этот раз престижного титула Cabrio of the Year удостоился купе-кабриолет Opel Tigra TwinTop. Чем же он превзошел конкурентов? Прежде всего, функциональностью. Багажник купе-кабриолета Opel поражает вместительностью: при разложенной крыше его объем составляет 440 литров, а если учесть еще и 70-литровый «грузовой» отсек в салоне, получится, что в сумме эта кроха берет на борт свыше 500 литров поклажи! Добавим оригинальный дизайн, проворно работающий механизм складного верха, темпераментные и экономичные моторы серии Ecotec, привлекательную цену — и вот вам ответ на вопрос, заданный в самом начале.




DAEWOO NUBIRA STATION WAGON

В универсале главное багажник. Его объем у показанного в Женеве «вагона» Nubira составляет от 400 до 1410 литров.




MERCEDES-BENZ CLS

Стремительный лимузин создан на базе Mercedes-Benz E-class. Подгонка элегантного «платья» CLS под «тело» E-class не прошла бесследно: конструкторам пришлось немного пожертвовать высотой потолка и объемом багажника, зато взгляните на результат: автомобиль выглядит едва ли не роскошнее самого Maybach! Такой эффект производит не только внешность CLS, но и его салон с отделкой из высококлассной кожи и натурального дерева. Заднее сиденье неспроста сделано двухместным: намек на то, что автомобиль предназначен для очень важных персон.
Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — 272-сильным V6 (CLS 350) и 306-сильным V8 (CLS 500). Оба мотора агрегатируются с новейшим 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Такая «связка» обеспечивает автомобилям прекрасную динамику (6-цилиндровый CLS разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунды, а 8-цилиндровый — за 6,1) при достаточно умеренном потреблении топлива.
По богатству оснащения CLS 500 превосходит CLS 350. У «пятисотого» уже в «базе» имеются пневматическая подвеска Airmatic DC и система четырехзонного климат-контроля Thermotronic. А вот по части безопасности обе модификации равны: они комплектуются ESP и шестью воздушными подушками. В будущем покупатели Mercedes-Benz CLS-class смогут оснащать автомобиль опционной системой Pre-Safe, способной за доли секунды распознать наступление критической ситуации и уберечь пассажиров от травм, туго натянув ремни безопасности и приведя спинки сидений в положение, близкое к вертикальному.

Mercedes-Benz CLS 350
Габариты (д/ш/в), мм — 4910/1851/1391 • база, мм — 2854 • макс. скорость, км/ч — 240 • время разгона до 100 км/ч, с — 7,0 • конт. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 10,1 • двигатель — бенз., 6-цил.; мощность, л.с. при мин-1 — 272/5300; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 350/2400 • трансмиссия — авт., 7-ступ. • размер шин — 245/40R18.




MERCEDES-BENZ SLK

Новый купе-кабриолет SLK, похожий на маленький SLR McLaren, имеет уникальную функцию «воздушный шарф» (теплый воздух подается к подголовникам сидений).




CHRYSLER 300C

Этот стильный автомобиль «литерной» серии с выдающейся (в прямом и переносном смысле) решеткой радиатора летом смогут купить и россияне.




SKODA OCTAVIA

Козырь прежней Octavia — удобный и вместительный багажник, крышка которого поднимается вместе с задним стеклом, — сохранился и в новой модели, но его объем возрос до 560 литров (1350 при сложенном заднем сиденье), а погрузочная высота уменьшилась на 22 миллиметра. За счет увеличившихся габаритов автомобиль стал солиднее, его оснащение — богаче: даже у самой доступной версии Classic имеются 4 подушки безопасности, АБС, центральный замок и регулируемое по высоте водительское сиденье. И пусть интерьер здесь чуть проще, чем в VW Golf последнего поколения (уловить разницу можно лишь в таких мелочах, как отсутствие «микролифтов» ручек над дверьми и т.п.), но ведь и цена Octavia будет меньше.




AUDI A6

Революции не произошло, но эволюционировала ингольштадская «шестерка» весьма успешно. Внешне автомобиль сохранил все узнаваемые черты предшественника, кроме одной — облицовки радиатора: она теперь объединена с воздухозаборником в бампере массивной хромированной окантовкой.
Стал ли автомобиль больше? Да, причем ощутимо: еще немного, и по размерам A6 догонит A8. Комплектация тоже значительно «разбогатела»: в «стандарте» — информационная система MMI, CD-проигрыватель, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, датчики дождя и темноты, ESP, 6 подушек безопасности… Со следующего года A6 за доплату можно будет оснастить пневматической подвеской и круиз-контролем, при помощи радара поддерживающим безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Audi A6 2.4
Габариты (д/ш/в), мм — 4920/1860/1460 • база, мм — 2843 • макс. скорость, км/ч — 231 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 9,7 • время разгона до 100 км/ч, с — 8,9 • двигатель — бенз., 6-цил.; мощность, л.с. при мин-1 — 177/6000; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 230/3000 • трансмиссия — мех., 6-ступ. • размер шин — 205/60R16.




VOLKSWAGEN CONCEPT C

«Легким движением руки кабриолет превращается… превращается кабриолет… в элегантное купе!» Начало производства (предположительно) — 2005 год.




SEAT ALTEA

Испанский УПВ на платформе VW Golf V отличается экспрессивным дизайном и не менее экспрессивными настройками шасси. В России появится осенью.




ROLLS-ROYCE 100EX

В мае лимузинам Rolls-Royce исполняется 100 лет. Специально к этой круглой дате в калифорнийской дизайн-студии BMW Group (с 1998 года марка Rolls-Royce принадлежит баварской компании) создан роскошный четырехместный кабриолет 100EX — идейный наследник больших открытых «ройсов», выпускавшихся под индексом EX с 1919 по 1957 годы.
Хотя кабриолет сделан в единственном экземпляре и в серийное производство не пойдет, концепт-каром в привычном понимании этого слова он не является. В отличие от многих концептов, Rolls-Royce 100EX — не просто красивая оболочка, а полноценный автомобиль. Его приборы — это приборы, а не муляжи. То же самое касается остальных частей «сотки», будь то пространственная алюминиевая рама, шасси (то и другое — от Rolls-Royce Phantom) или девятилитровый (!) мотор V16, состыкованный с 6-ступенчатым «автоматом». Все это действует, работает, крутится. На 100EX можно запросто выехать на трассу, как на любом другом Rolls-Royce.
Кабриолет на 165 мм короче и на 71 ниже модели Phantom, за счет чего выглядит более легким и грациозным. Рама отличается солидным запасом прочности на кручение и изгиб. Создатели 100EX поэкспериментировали с конструкцией дверей: они открываются от передней стойки. Кузов сделан из композитных материалов, а решетка радиатора, капот, рамка лобового стекла и контур, опоясывающий салон, — из полированного алюминия.
После празднования столетия фирмы лимузин, по всей видимости, займет место в музее.

Rolls-Royce 100EX
Габариты (д/ш/в), мм — 5669/1990/1561 • база, мм — 3470 • макс. скорость, км/ч — 250 • двигатель — бенз., 16-цил., 64-клап. • трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая • объем топливного бака, л — 80 • размер шин: передних — 255/50R21, задних — 285/45R21 • подвеска колес: передняя — на двойных рычагах, задняя — многорычажная.




BMW 5-SERIES TOURING

Вместительный багажник (500–1650 л) и экономичные дизельные моторы (177 и 218 л.с.) — хорошие предпосылки для успеха универсала BMW на европейском рынке.




MINI CONVERTIBLE

15 секунд — ровно столько уходит на трансформацию мягкого верха Mini Convertible. Вся операция проделывается автоматически, достаточно нажать кнопку.




VOLVO YCC

Большинство покупателей автомобилей Volvo в США, на самом важном рынке сбыта шведской компании, — женщины. Да и в Европе ситуация близка к американской. Раз так, грех было не заняться разработкой автомобиля, в котором максимально учитывались бы потребности прекрасной половины человечества. Так в Volvo и поступили, сделав при этом очень правильный ход: создание машины они поручили самим женщинам!
Как показали исследования, при выборе автомобиля покупательницы предъявляют к нему совершенно иные требования, нежели покупатели. В глазах женщины продуманность расположения багажных емкостей, удобство входа и выхода из машины, хороший обзор, минимальное количество переключателей и легкость парковки гораздо важнее динамики разгона или качества звука аудиосистемы.
Женский коллектив, спроектировавший концепт Volvo YCC (Your Concept Car), сделал даже больше, чем модель автомобиля, отвечающего перечисленным требованиям. Машина получилась очень «теплой»: за счет прекрасной эргономики и использования натуральных материалов в салоне не просто сидишь, а отдыхаешь. Из особенностей YCC отметим отсеки для хранения зонтов в передних крыльях, откидные подушки задних сидений (довольно много вещей можно положить прямо в салон), большие автоматические двери типа «крыло чайки» и сиденье водителя, подстраиваемое под конкретные антропометрические параметры седока (они заносятся в память электронного ключа), а также новейший 215-сильный мотор с совмещенными стартером и генератором.

Volvo YCC
Габариты (д/ш/в), мм — 4400/1830/1420 (1480) • база, мм — 2755 • макс. скорость, км/ч — 235 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 9,2 • двигатель — бенз., 5-цил.; мощность, л.с. при мин-1 — 215/5000 • трансмиссия — авт., 6-ступ. • тормоза: передние — дисковые, вентилируемые; задние — дисковые • подвеска колес — независимая.




FORD FIESTA RS CONCEPT

Эта «малышка» оснащена двухлитровым мотором от Mondeo, форсированным до 180 л.с. (стандартный 2.0 развивает 145 л.с.). «Сотни» с места машина достигает за 7 секунд.




ALFA ROMEO 156 CROSSWAGON

Трансмиссия полноприводной «Альфы» оснащена дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент между осями. Начало продаж — осень-зима 2004 года.




PEUGEOT 407

Продажи Peugeot 407 в России должны начаться уже летом. Помимо седана на рынок выйдет универсал 407 SW, отличающийся не только более вместительным багажником, но и наличием стеклянной крыши, как у Peugeot 307 SW.
Для новинки предусмотрена широкая гамма бензиновых моторов — от 4-цилиндрового 1.8 до 6-цилиндрового 3.0. Дизельные модификации будут оснащаться двигателями 1.6 и 2.0 HDi с фильтрами, улавливающими сажу. В списке базового и дополнительного оборудования — ксеноновый свет, «парктроник», 10-колоночная аудиосистема JBL и девять подушек безопасности (одна из них защищает колени водителя).
«Живой» Peugeot 407 производит весьма приятное впечатление. По качеству отделки салона новинка не уступает лучшим одноклассникам (впрочем, и «406-й» по этому показателю был на высоте). Эргономика хорошо продумана. Сидеть удобно и спереди и сзади (места для ног достаточно). Передачи переключаются легко, и рука, производящая эти манипуляции, может отдыхать на подлокотнике. Приборы понятны, прекрасно читаются, только датчик температуры масла кажется здесь лишним: ведь это семейный автомобиль, а не гоночный.
В салоне есть множество «тайничков»: на передней панели, центральной консоли, в подлокотнике между передними сиденьями и в откидной «сердцевине» заднего дивана.
Об остальных качествах можно будет рассказать после дорожных тестов. Они, в частности, должны показать, насколько хороша подвеска нового Peugeot: помнится, «406-й» классно управлялся, но изготовитель обещает, что «407-й» идет еще лучше.

Peugeot 407 1.8
Габариты (д/ш/в), мм — 4676/1811/1445 • база, мм — 2725 • макс. скорость, км/ч — 212 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 8,2 • двигатель — бензиновый, 4-цилиндровый; мощность, л.с. при мин-1 — 137/6000; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 190/4100 • трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая • объем багажника, л — 407.




CITROEN C4 SPORT

Спортивный камуфляж не мешает представить, как будет выглядеть «гражданская» версия Citroen С4, премьера которой должна состояться осенью в Париже.




FIAT TXREPIUNO

В 1955 году в Женеве дебютировал Fiat 600, ставший символом автомобильной Италии (и прообразом ЗАЗ-965). Концепт Trepiuno — его прямой наследник.




RENAULT MODUS

По всей видимости, уже осенью, на Парижском автосалоне, состоится дебют серийной модели, которая придет на смену нынешнему Renault Clio. Пока же французы решили «побаловать» нас показом предсерийного варианта — Renault Modus. Судя по качеству исполнения прототипа, автомобиль, который попадет на конвейер, не будет сильно отличаться от Modus.
Преемник Clio немного больше снаружи и значительно больше внутри: по вместительности салона Modus занимает лидирующее положение в классе. Достичь этого удалось путем увеличения колесной базы и высоты кузова (на 172 мм больше, чем у Clio). Просторный салон вызывает ассоциации с «однообъемниками»: если лобовое стекло еще немного «надвинуть» на капот, Modus из хэтчбека превратится в микровэн. Кстати, заднее сиденье Modus, как во многих вэнах, трансформируется. Его можно делать двух- или трехместным, складывать полностью и по частям, а также двигать вперед-назад в пределах 170 мм. Любопытная «фишка», найденная дизайнерами интерьера Renault Modus, — фотоизображение деревьев и неба, нанесенное особым методом печати на обивку сидений и потолка.
Нависающее над салоном огромное панорамное лобовое стекло усиливает эффект единения внутреннего пространства автомобиля с окружающим миром. Площадь стекла составляет 1,32 м2, поэтому конструкторам пришлось установить особые стеклоочистители, работающие «внахлест».
На платформе Clio будет построен и новый Renault Twingo — его нам покажут в следующем году.

Renault Modus
Габариты (д/ш/в), мм — 3792/1663/1589 • макс. скорость, км/ч — 195 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 7,5 • время разгона до 100 км/ч, с — 9,3 • двигатель — бенз., 4-цил.; мощность, л.с. при мин-1 — 115/6000; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 152/4200 • трансмиссия — мех., 5-ступ. • размер шин — 225/55R17 • рулевое управление — с усил.




NISSAN QASHQAI

Первый концепт, созданный в лондонской дизайн-студии Nissan, подтверждает, что тема кроссоверов — квазиуниверсальных автомобилей — по-прежнему актуальна.




RENAULT WIND

Сомневаемся, что Renault когда-нибудь запустит Wind или похожий на него автомобиль в серийное производство. Это не более чем фантазия, мечта. Симпатичная мечта.




TOYOTA MTRC

Можем с гордостью заявить, что в этом уникальном концепте есть частица русской души: к созданию Toyota MTRC (Motor Triathlon Race Car) приложил руку небезызвестный Владимир Пирожков, работающий сейчас в европейской дизайн-студии Toyota ED2. Концепт адресован, прежде всего, молодежи, поколению, выросшему в эру высоких технологий, и представляет собой «сгусток» передовых разработок в области автомобилестроения.
Начнем с того, что у Toyota MTRC нет ни руля, ни педалей — их заменяет джойстик. Каждое колесо вращается собственным электромотором, получающим энергию от топливных ячеек. Несмотря на то что концепт очень напоминает настоящий формульный болид, его подвеска способна подстраиваться под различные типы дорог. Водитель может выбрать три режима настроек: «город», «гоночная трасса» и даже «бездорожье». При этом электроника изменяет дорожный просвет в пределах 150 мм. Помощь адаптивной подвеске оказывают адаптивные шины, созданные специально для MTRC: посредством встроенных сенсоров, оценивающих состояние трассы, шины обеспечивают максимальный коэффициент сцепления с дорожным полотном. Каким образом? Это секрет разработчика — фирмы Michelin.
Еще одна любопытная особенность Toyota MTRC — информационная система HUD (Head Up Display), совместный продукт компаний Denso и Canon. Ее основой является шлем, на «виртуальный» дисплей которого проецируется различная сервисная информация — от скорости автомобиля до температуры окружающего воздуха.

Toyota MTRC
Число мест — 2 • габариты (д/ш/в), мм — 4060/1930/1330 (1480) • база, мм — 2950 • двигатель — топливные ячейки Toyota FC stack и электромоторы на каждом колесе • тормоза — дисковые, вентилируемые • подвеска — независимая, с электронной регулировкой • размер шин — 295-750R480 • рулевое управление — электромеханическое.




LEXUS GS

GS стал больше, получил адаптивную подвеску (4 типа настройки) и радарную систему PCS, способную распознать аварийную ситуацию и обезопасить пассажиров.




TOYOTA COROLLA VERSO

Посетители стенда Toyota получали в подарок брелок-уровень, который позволял убедиться, что сиденья Corolla Verso раскладываются строго горизонтально.




MAZDA MX-FLEXA

По словам Стефана Оделла, директора отдела маркетинга и продаж Mazda, в последние годы заметно вырос спрос на автомобили вагонной компоновки, причем почти на всех основных автомобильных рынках мира. В этой связи компания Mazda планирует выпустить новый компакт-вэн на платформе Mazda3, прототипом которого послужит представленный в Женеве Mazda MX-Flexa.
Колесная база MX-Flexa на 130 мм больше, чем у «трешки», что позволило разместить в салоне третий ряд сидений и довести количество мест до шести. Сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Проделав эту несложную операцию (сиденья третьего ряда за счет механизма Karakuri, известного по Mazda6, складываются буквально одним пальцем), в салоне можно перевезти парочку велосипедов. Еще два запросто устанавливаются на крыше — здесь для них предусмотрены специальные крепления.
Думая о практичности, создатели Mazda MX-Flexa не забыли главный постулат идеологии Zoom-Zoom, согласно которой создавались Mazda6 и Mazda3. Zoom-Zoom — это не только звук, который мы слышим, «играя» педалью газа оборотистого «маздовского» движка, но и прекрасные ходовые качества автомобиля, призванные доставить удовольствие от вождения. И хотя настройки шасси MX-Flexa, в отличие от Mazda3, сдвинуты в сторону комфорта, сделано это ровно на столько, сколько было можно, чтобы сохранилась прекрасная управляемость машины.
Возможно, осенью на автосалоне в Париже мы увидим серийный компакт-вэн Mazda.

Mazda MX-Flexa
Габариты (д/ш/в), мм — 4470/1745/1650 • база, мм — 2750 • двигатель — бенз., 4-цил.; мощность, л.с. при мин-1 — 171/6500; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 214/4000 • трансмиссия — авт., 4-ступ. • тормоза: передние — диск., вентил.; задние — диск. • подвеска колес: передняя — McPherson, задняя — многорычажная • размер шин — 235/50R18.




MITSUBISHI COLT

Мировая премьера европейской версии Colt. Автомобиль произвел очень приятное впечатление как по дизайну, так и по эргономике и качеству отделки.




HONDA CIVIC STUDY MODEL

Прототип «заряженной» версии 5-дверного Civic отличают агрессивный аэродинамический обвес, украшенный карбоновыми вставками, и 18-дюймовые легкосплавные диски.




KIA CERATO

Эта модель — надежда Kia на прорыв в столь любимый в Старом Свете Гольф-класс. На создание автомобиля потрачены 40 месяцев и сумма, эквивалентная 220 миллионам евро. Разработкой занимались в корейском, американском и европейском отделениях компании. И вот, наконец, на международном автосалоне в Женеве плоды этой работы представлены на суд общественности. Плоды — это седан и 5-дверный хэтчбек Kia Cerato.
Стоит признать, что корейцы неплохо подготовились к борьбе за самый популярный сегмент автомобильного рынка Европы (и не только Европы): по своим габаритам Cerato-хэтчбек даже превосходит новый VW Golf. Объем багажника Kia тоже больше, причем существенно: 538 литров против 350 у Volkswagen.

Kia Cerato 1.6
Габариты (д/ш/в), мм — 4340/1735/1470 • база, мм — 2610 • макс. скорость, км/ч — 186 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км — 7,0 • время разгона до 100 км/ч, с — 11,0 • двигатель — бенз., 4-цил.; мощность, л.с. при мин-1 — 105/6000; крутящий момент, Н.м при мин-1 — 143/4500 • трансмиссия — мех., 5-ступ. • размер шин — 195/60R15.




HYUNDAI E3

Концепт Hyundai не только продемонстрировал творческий потенциал сотрудников европейской дизайн-студии компании, в частности то, каким они видят автомобиль С-сегмента (Гольф-класс) недалекого будущего, но и стал своеобразным «подиумом» для демонстрации новейшего дизельного мотора объемом 2,2 литра с системой common rail, который скоро появится и на серийных моделях.
Концепт построен на оригинальной платформе с использованием узлов серийных моделей. E3 имеет просторный и функциональный салон с распашными дверями. Отсутствие центральной стойки не только облегчает посадку пассажиров, но и позволяет значительно расширить грузовые возможности автомобиля. При желании сиденья концепта можно легко трансформировать.




HYUNDAI TUCSON

Европейские продажи Tucson начнутся осенью. Этот SUV можно будет купить как в полно-, так и в переднеприводном вариантах.

  • Просто малышка. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 15
  • Предел мечтаний. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 16
  • E32 Alpina B12. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 17
  • Клевая тачка. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 18
  • Красавчик. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 19
  • Красавица. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 20
  • Хочу такую bmw. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 21
  • Клевая. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 01
  • Здорово. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 02
  • Клевая. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 03
  • Здорово. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 04
  • Из кса сделали убогий членовоз. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 05
  • Вот это я понимаю. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 06
  • Лепота. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 07
  • Ну разве не ангел. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 08
  • Апельсинчик). Новые фотографии - BMW и его фанаты - 09
  • Новая bmw M3 модель 2008 года. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 10
  • M5 hamann dtm. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 11
  • Красивые линии. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 12
  • В BMW влюбляются с первого взгляда - BMW и его фанаты - 13
  • Вход - BMW и его фанаты - 14
  • Красотулечка просто а не купе. Новые мнения - BMW и его фанаты - 15
  • Просто малышка. Новые мнения - BMW и его фанаты - 16
  • Просто малышка. Новые мнения - BMW и его фанаты - 17
  • E32 Alpina B12. Новые мнения - BMW и его фанаты - 18
  • E32 Alpina B12. Новые мнения - BMW и его фанаты - 19
  • Красавчик. Новые мнения - BMW и его фанаты - 20
  • Красавица. Новые мнения - BMW и его фанаты - 21
  • Хочу такую bmw. Новые мнения - BMW и его фанаты - 01
  • Хочу такую bmw. Новые мнения - BMW и его фанаты - 02
  • Хочу такую bmw. Новые мнения - BMW и его фанаты - 03
  • Здорово. Новые мнения - BMW и его фанаты - 04
  • Здорово. Новые мнения - BMW и его фанаты - 05
  • Здорово. Новые мнения - BMW и его фанаты - 06
  • Здорово. Новые мнения - BMW и его фанаты - 07
  • Из кса сделали убогий членовоз. Новые мнения - BMW и его фанаты - 08
  • Из кса сделали убогий членовоз. Новые мнения - BMW и его фанаты - 09
  • Из кса сделали убогий членовоз. Новые мнения - BMW и его фанаты - 10
  • Из кса сделали убогий членовоз. Новые мнения - BMW и его фанаты - 11
  • Из кса сделали убогий членовоз. Новые мнения - BMW и его фанаты - 12
  • Из кса сделали убогий членовоз. Новые мнения - BMW и его фанаты - 13
  • В BMW влюбляются с первого взгляда - BMW и его фанаты - 14
  • В BMW влюбляются с первого взгляда - BMW и его фанаты - 15
  • В BMW влюбляются с первого взгляда - BMW и его фанаты - 16
  • В BMW влюбляются с первого взгляда - BMW и его фанаты - 17
  • Вход - BMW и его фанаты - 18
  • Новая bmw M3 модель 2008 года. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 19
  • Клевая. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 20
  • Просто малышка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 21
  • Из кса сделали убогий членовоз. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 01
  • Вот это я понимаю. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 02
  • Сделай сам. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 03
  • Клевая тачка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 04
  • Клевая. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 05
  • Красотулечка просто а не купе. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 06
  • Просто красота. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 07
  • Ну разве не ангел. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 08
  • Иш облепили. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 09
  • Красивые линии. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 10
  • Красавчик. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 11
  • Здорово. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 12
  • Просто красавица). ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 13
  • M5 hamann dtm. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 14
  • Предел мечтаний. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 15
  • Лепота. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 16
  • E32 Alpina B12. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 17
  • В BMW влюбляются с первого взгляда - BMW и его фанаты - 18
  • Вход - BMW и его фанаты - 19
  • Вход - BMW и его фанаты - 20
  • Моя любимая - BMW и его фанаты - 21
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 01
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 02
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 03
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 04
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 05
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 06
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 07
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 08
  • Пошло. Моя любимая - BMW и его фанаты - 09
  • Вход - BMW и его фанаты - 10
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 11
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 12
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 13
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 14
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 15
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 16
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 17
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 18
  • Лучшая в мире. Моя любимая - BMW и его фанаты - 19
  • Вход - BMW и его фанаты - 20
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 21
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 01
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 02
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 03
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 04
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 05
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 06
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 07
  • Супер. Моя любимая - BMW и его фанаты - 08
  • Вход - BMW и его фанаты - 09
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 10
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 11
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 12
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 13
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 14
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 15
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 16
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 17
  • Лапочка. Моя любимая - BMW и его фанаты - 18
  • Вход - BMW и его фанаты - 19
  • Слайд-шоу - BMW и его фанаты - 20
  • Восстановлению. Моя любимая - BMW и его фанаты - 21
  • Вход - BMW и его фанаты - 01
  • Вход - BMW и его фанаты - 02
  • Пошло. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 03
  • Лучшая в мире. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 04
  • Супер. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 05
  • Лапочка. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 06
  • Восстановлению. Новые фотографии - BMW и его фанаты - 07
  • Вход - BMW и его фанаты - 08
  • Вход - BMW и его фанаты - 09
  • Восстановлению. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 10
  • Супер. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 11
  • Лучшая в мире. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 12
  • Пошло. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 13
  • Лапочка. ТОП по просмотрам - BMW и его фанаты - 14
  • Вход - BMW и его фанаты - 15
  • Вход - BMW и его фанаты - 16


  • Источник: www.5koleso.ru


    copyright © 2007 letaclub.ru - именные автономера. все права защищены.