Внимание!
Мы не изготавливаем дубликаты государственных номерных знаков и не даем справок по вопросам, связанным с их изготовлением.

Наш телефон: (495) 401-99-20

Удержать победу


Что делает болельщик, чтобы выразить свои пристрастия? Покупает командную кепочку, шарфик или рубашку. Преданные болельщики Renault F1 могут дополнить эффект от фирменной одежды «командным» автомобилем. Мы убедились: это куда круче бейсболки!

По правде говоря, одной преданности формульной команде Renault окажется недостаточно, чтобы выразить свою радость таким образом: Megane Renaultsport 225 F1 Team выпущен ограниченной серией и обошелся бы российскому болельщику в сумму около сорока тысяч, пусть условных, зато свободно конвертируемых единиц. За эти деньги, в придачу к наклейкам и коллекционной алюминиевой табличке с порядковым номером, болельщик получает 225 л.с. и замечательный «хот хетч» Megane Renaultsport. Машина подогрета более жесткой подвеской и тормозами Brembo с перфорированными дисками.

Над единственным в России представителем небольшого выводка Megane 225 F1 Team ее владелец провел дополнительные работы, результатом которых стало исчезновение оригинальной глубоко-синей масти машины под фирменной ливреей формульного болида Renault. Боевая раскраска потребовала соответствующей обуви: моветон продолжать ездить на штатных и экзотических Dunlop SP Sport MAXX, в то время как борта машины украшают логотипы Miсhelin. Проблему несоответствия решили великолепные покрышки Pilot Sport.

Двухлитровый турбомотор и по прошествии нескольких лет с момента дебюта выглядит отлично. Может, даже лучше, чем тогда. У него живой и веселый нрав. С каждым годом это становится все большим дефицитом, а для такой машины эмоции важнее любой актуальности, экологии и экономии. Движок азартно звучит, с энтузиазмом воспринимает обращение к газу и не пытается впихнуть силу своих порывов в рамки политкорректного формата: одна из привилегий ограниченной серии — полностью отключаемая ESP.

В дополнение к логотипам Brembo на суппортах машина получила перфорированные диски и, что важно, главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра. Усилие на педали возросло, принеся с собой спортивную точность управления и приятную жесткость педали. Пять баллов за тормоза. Они просто отличные, а АБС вступает в действие совсем поздно: только когда караул.

Подбор передаточных чисел шестиступенчатой КП мог быть удобнее, окажись первая передача длиннее. Это позволило бы быть смелее с газом на старте и сделать эффективнее переход на вторую передачу. Механизм выбора не по-французски четкий, очень приятный. Несмотря на отличную четкость фиксации, избирательность стала заложником легких до невесомости усилий на ручке: чувство центральной линии 3–4 иллюзорно.

Жесткая подвеска Cup Chassis Suspension минимизирует крены и задержки в принятии маневра, позволяет водителю органично чувствовать себя на треке или извилистой дорожке. Одно но: выбирая такой вариант на каждый российский день, можно считать, что почетное место в галерее мучеников «за автоспорт» вам обеспечено уже через месяц. И вы отлично узнаете свой позвоночник, хоть на обеспечение его здоровья и брошены лучшие силы, которые вообще могли быть применены. Полуковши Recaro с тканевой серединой и кожаными «бортами» великолепны: держат и не стесняют. И почему нельзя регулировать высоту посадки? Высоковато. Да и продольная регулировка рулевой колонке не помешала бы, но это частности: эргономика «в пределах допуска» для серьезных и удобных машин.

Сегодня можно приобрести и чуть более серьезное средство самовыражения. По случаю нынешней победы Renault и Фернандо Алонсо выпущена новая ограниченная серия под названием R26. Нынешние машины желтого цвета имеют форсированный до 230 л. с. двигатель и, внимание, дифференциал повышенного трения: единственное приспособление, недостаток которого отчетливо ощущается в обычном Megane Renaultsport.

Вождение

Живой, эмоциональный и прекрасно управляемый автомобиль. Полностью отключаемая ESP, спортивная АБС.

Салон

Красиво, дорого, удобно. Номерная табличка всегда поддержит самооценку владельца, а отличные сиденья Reacaro — его самого.

Комфорт

Ищете комфорт в Laguna! Если нашлись деньги и готовность их отдать за такое «седло», не должно раздражать то, что под ним ощущается движение крепких суставов скакового жеребца.

Безопасность

Полный комплект.

Цена

Уникальная машина.

Технические характеристики Megane RenaultSport

Габариты, мм 4228/2039/1437 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4 цилиндров, 1998 см3, 225 л.с./5550 мин-1
Трансмиссия механическая, 6 ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 6,5
Максимальная скорость, км/ч 236
Конкуренты Mazda 3 MPS,Opel Astra OPC, VW Golf GTI

Достоинства и недостатки

+ Удовольствие от вождения, динамика, управляемость, дизайн, оригинальность, внимание окружающих.

- Отсутствие регулировки кресел по высоте, непривычный привод ручного тормоза.

Наше мнение

Отличный автомобиль для поездки на гран-при! если Там задержаться и на все деньги отсадить по треку, на котором остались следы болидов Renault, это станет отличной компенсацией за удовольствие от работы подвески Cup Chassis Suspension на обычных дорогах и актом подлинной любви к автоспорту.


Источник: Журнал "5 Колесо" [май 2007]

IONIK.RU предлагает ионизатор Air Comfort - мини


copyright © 2007 letaclub.ru - именные автономера. все права защищены.